Скандал во время рекламы: расистский ролик о моющем средстве из Китая набирает бешеную популярность

Мир
16473
​Реклама моющего средства, снятая в Китае, вызвала широкий резонанс в Сети. Все дело в том, что в ролике присутствуют явные нотки расизма. Соцсети уже окрестили рекламу жестокой.
китай, реклама, общество, видео, скандал, расизм, чернокожий, стиральная машинка, соцсети

В ролике молодая китаянка занимается стиркой. В какой-то момент к ней подходит чернокожий парень в испачканной футболке. Вместо того чтобы постирать одежду, девушка кладет молодому человеку в рот порцию моющего средства и засовывает его в стиральную машинку целиком. Через некоторое время главная героиня ролика извлекает из машинки китайца в белоснежной футболке.

Бурная реакция на ролик появилась в Интернете сразу после того, как реклама вышла на ТВ и в кинотеатрах. Некоторые отметили, что реклама жестокая сама по себе, даже если отбросить тот факт, что китаянка "стирала" именно чернокожего парня. С учетом этой расистской нотки видеоролик вполне может набрать бешеную, но скандальную популярность по всему миру.

Ранее сообщалось, что активисты Общероссийского народного фронта попросили губернатора Тюменской области убрать с улиц Тюмени рекламу спа-салонов и клубов для мужского контингента, где запечатлены полуголые дамы.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+