СтопСПАМ и Провидица: на сервисе DashaMail появились новые функции

Пресс-релизы
1033
Новые возможности представил клиентам сервис email-рассылки DashaMail. Теперь качество рассылки можно оценить с функциями «СтопСПАМ» и «Провидица». Первая из них проведет предварительную проверку рассылки в спам-фильтрах почтовых провайдеров, а вторая продемонстрирует отображение письма в различных браузерах.

Во многих блогах, социальных медиа и CMS-сервисах существует возможность предпубликации сообщения, которая показывает его внешний вид. Это помогает исправить ошибки и улучшить содержимое до его появления в сети. Сервис DashaMail использует эту функцию и делает ее шире, внедряя серию инструментов, позволяющих сделать предпросмотр и тесты email-рассылок. Среди представленных обновлений — услуги «Провидица» и «СтопСПАМ». Существует возможность включения этих опций с помощью горячих клавиш.

Услуга «Провидица» помогает пользователю рассылки убедиться, что его сообщение корректно отображается во всех существующих браузерах и почтовых приложениях как на ПК, так и на мобильных носителях. После просмотра снимков экрана отправитель может вновь включить онлайн-редактор черновика рассылки и исправить все недостатки.

Второе обновление, представленное email-сервисом на днях, — это «СтопСПАМ». Функция прогонит рассылку через провайдеры самых больших почтовых служб в интернете (Яндекс, Mail.ru, Gmail и Рамблер), чтобы определить, будет ли письмо распознано как спам. Если это произойдет, пользователям рекомендуется перепроверить форму сообщения и уменьшить количество картинок или коротких ссылок. Также возможен вариант, что домен клиента уже попал в черный список провайдеров. Антиспам-инструмент расскажет об этом до того, как письмо будет отправлено огромному количеству существующих и потенциальных покупателей.

Как заявила основать службы DashaMail Даша Савицкая, новые функции будут полезны для работы всех интернет-маркетологов. «Никому не хочется потерять 50 % выручки из-за того, что верстальщик что-то напортачил и ваша рассылка плохо смотрится, например, в Gmail», — отмечает Даша Савицкая. Также она напоминает, что лишний Caps Lock в заглавии письма тоже может стать причиной перемещения сообщения в спам. По ее словам, такие ошибки можно предотвратить до отправки письма. Обновления доступны во всех тарифах DashaMail без лимитов или дополнительных оплат.

Новые инструменты работают только в рамках использования платных тарифов сервиса.

Справка:

DashaMail.ru — сервис для интернет-маркетинга из России. Компания помогает формировать рассылки писем под ключ, применять дизайнерские формы и шаблоны сообщений. Также начинающие клиенты и профессионалы могут применять вспомогательные ресурсы сервиса.

Контакты:

info@dashamail.ru

www.dashamail.ru

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
КАРТИНА ДНЯ
Российский Диалогв Google+