Маркетинг XXI века: как увеличить доходы ресторанов и баров за счет Pokemon Go

Наука и техника
1069
​Бары и рестораны начали использовать приложение Pokemon Go для того, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать свои доходы.
покемон, Pokemon Go, доходы, игра, приложение, клиенты, выручка, маркетинг

Как сообщает The Sun, так, например, новый маркетинговый ход предприняло заведение Maxwell’s Bar & Grill, расположенное в Лондоне. Отмечается, что ежедневно бар тратит порядка 100 фунтов на размещение приманок для того, чтобы покемоны попадали в их заведение. При этом выручка благодаря такой стратегии значительно возросла. Отмечается, что каждый фунт, вложенный в игру, возвращается заведению в 44-кратном размере.

Главный маркетолог Maxwell’s Bar & Grill Энтони Найт подчеркнул, что за неделю доходы заведения выросли на 26%. Этого удалось достичь благодаря привлечению клиентов за счет игры Pokemon Go. Он обратил внимание на то, что за это время бар посетили 2750 новых клиентов, которые принесли заведению 70 тысяч фунтов.

Напомним, что накануне двое канадских подростков незаконно пересекли американскую границу, увлекшись игрой Pokemon Go.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+