Новости СМИ2

Германия потратила €570 млн. и 10 лет на разработку неэффективной экипировки нового поколения

13 августа 2016, 01:16 —
Военное обозрение
464
Экипировка под названием "пехотинец будущего", разработку которого анонсировал немецкий концерн Rheinmetall, оказалась не по карману правительству Германии. Проект "умной экипировки" стал провальным из-за его крайне высокой цены. Но и на этом злоключения экипировки нового поколения не закончились. Солдаты Бундесвера, которым были предоставлены образцы для проведения испытаний, после их завершения своим вердиктом поставили жирный крест на проекте.
армия Германии, Бундесвер, экипировка будущего, пехотинец будущего, новости Германии,обозрение,

Новейшая экипировка, несмотря на свою защищенность и наличие встроенного компьютера, очков ночного видения Luciе, шлема с дисплеем и бесшумной рации оказалась совершенно непригодной для условий реального боя, который воссоздали солдаты Бундесвера. Военные также подчеркнули, что интегрированная система защиты АВС сильно стесняет движение солдата, что недопустимо во время ведения боевых действий.

В свою очередь представители немецкого Минобороны подсчитали, что в случае, если разработчик учтет все пожелания военных и доведет до ума новейшую экипировку, то она будет только у каждого 20 военнослужащего немецкой армии, поскольку обеспечение каждого солдата слишком затратное мероприятие для Германии.

Это не первый раз, когда немецкое правительство экономит на своей армии. Этой весной стало известно о том, что армейцы не увидят дополнительной партии танков Leopard-2. Документы, которые попали в руки к немецким журналистам просто шокируют. Оказывается, что правительство не в силах в полной мере обеспечивать уже имеющуюся на вооружении технику.

2016-08-14 22:23:51
Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: Russia Today
Загрузка...
новости
новости
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
новости
Новости партнеров
Новости СМИ2

Загрузка...
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Google