Больше всех на предвыборную агитацию потратила “ЛДПР”, а меньше всех – “ПАРНАС”

Россия
621
“ЛДПР” больше всех уделила внимание печатной продукции с предвыборной агитацией, потратив на эти цели 422 млн. рублей, оставив далеко позади “Справедливую Россию” и пропрезидентскую “Единую Россию”. Повлияли ли такие затраты на саморекламу перед российскими избирателями, станет понятно после 18 сентября, когда завершатся парламентские выборы.
Госдума,выборы,агитация,ЛДПР,реклама,новости,Россия

Центризбирком РФ резюмирует расходы партий на предвыборную агитацию. Абсолютным лидером по количеству денег, потраченных на предвыборную агитацию среди всех партий является Либерально-демократическая партия России. “ЛДПР” всего выложила 528 млн. рублей за саморекламу перед избирателями. 422 млн. рублей из этой суммы ушли на выпуск, а также распространение печатной продукции, еще 64 млн. рублей – на рекламу в масс - медиа.

На втором месте по расточительности партийных средств на рекламу – “Справедливая Россия”. Они истратили 296 млн. рублей. Замыкает тройку лидеров по затратам на предвыборную агитацию “Единая Россия”, которая на агитацию выделила 285 млн. рублей. Пропрезидентская партия основную ставку сделала на рекламу в масс - медиа, заплатив 183 млн. рублей.

Четвертое место заняла “Яблоко”, заплатившая за агитацию 225 млн. рублей. Пятой стала “Партия роста”, потратившая на предвыборную агитацию 180 млн. Шестой оказалась “КПРФ”, заплатив 132 млн. Замыкает список “ПАРНАС”, которая потратила на агитацию всего-навсего 30,6 млн. рублей.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+