​Останкинский суд постановил удалить статью в "Ведомости" о строящемся доме на Рублевке в Барвихе — СМИ

Россия
713
Сегодня, 16 сентября, стало известно о постановлении Останкинского суда Москвы относительно удаления с сайта издания "Ведомости" статьи о доме руководителя "Роснефти" Игоря Сечина.
россия, роснефть, ведомости, москва, суд, сечин, происшествия, общество

Отметим, газета "Ведомости" публиковала сведения о том, что для Сечина строится дом около санатория "Барвиха" на Рублевке.

Кроме того, суд столицы РФ обязал "Ведомости" уничтожить сохранившийся тираж газеты со статьей о доме.

В пятницу, 16 сентября, Останкинский суд Москвы удовлетворил иск руководителя "Роснефти".

Как ранее сообщал "Российский Диалог", нефтяная компания "Роснефть" будет отстаивать в суде свою правоту в конфликте с изданием "Новая газета", телеканалом "Дождь" и еще несколькими оппозиционными СМИ после публикации информации заказного характера, касающейся главы компании Игоря Сечина и его семьи.

Напомним, "ВТБ Капитал" закончил сбор заявок на участие в приватизации "Башнефти". О своем интересе заявили "Роснефть", ЛУКОЙЛ, "Независимая нефтегазовая компания", принадлежащая экс-президенту "Роснефти" Эдуарду Худайнатову, и Антпинский НПЗ.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Источник: rbc
Российский Диалогв Google+