Планируется, что в течение девяти лет две трети напитков нью-йоркской компании Pepsi будут содержать не более 100 калорий. Также в продукции серьезно снизится содержание натрия и насыщенных жиров. Об этом сообщает “УСН 1492-news”, передает “Российский Диалог”.
Главный научный сотрудник по исследованиям и разработкам компании Pepsi Махмуд Хан заявил, что за последние годы наука стремительно развилась и у производителя появились новые вкусовые ингредиенты, которые требуют намного меньше подсластителей.
Знаменитая “Пепси-Кола” составляет лишь 12% от годового дохода компании-производителя. Остальную часть приходится на серию безалкогольных напитков Mountain Dew, различные соки, воды, закуски и соусы.
Пойти на такой шаг руководство Pepsi заставило давление со стороны экспертов в области здравоохранения, которые обвинили компанию-производителя в разжигании эпидемий ожирения и диабета.
Ранее в российском представительстве компании Pepsi случился скандал: с официального сайта были удалены все брошюры, где Крым указывался частью Россию.
Напомним, на Украине в отношении должностных лиц компаний-производителей прохладительных напитков Coca-Cola и Pepsi были открыты уголовные производства за изображение Крыма как части РФ во время промоакций.