Как сообщает пресс-служба МАК, причиной катастрофы стало сочетание 16 различных факторов, в том числе неэффективный контроль за летным полем аэропорта, отсутствие должного контроля со стороны руководителя смены аэродромной службы и потеря водителем снегоочистителя ориентировки.
В ходе расследования также было установлено, что пилоты Falcon не стали останавливать полет после того, как командир сообщил о технике, которая пересекает взлетную полосу. В пресс-службе МАК подчеркнули: "Отсутствие решения о прекращении взлета было вызвано, вероятно, неоптимальным психо-эмоциональным состоянием экипажа (длительное время ожидания вылета в незнакомом аэропорту и желание как можно быстрее вылететь домой)".
Напомним, в конце июля водитель снегоочистителя Владимир Мартыненко и инженер Виктор Леденев признали свою вину. При этом другие фигуранты отрицают свою причастность к трагедии.
Напомним, катастрофа произошла 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково.