Virgin Galactic намерена вернуться к полетам в середине 2015 года

1733
​Генеральный директор Virgin Galactic заявил, что компания запустит более прочное судно.
Virgin Galactic намерена вернуться к полетам в середине 2015 года
Virgin Galactic намерена вернуться к полетам в середине 2015 года

Генеральный директор Virgin Galactic Джордж Уайтсайдс заявил, что компания намерена вернуться к испытательным полетам SpaceShipTwo уже в середине 2015 года, когда будет завершена конструкция второго корабля, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

"Это был трагический сбой, но после него мы можем восстановиться… С кораблем (SpaceShipTwo) Serial No. 2 мы запустим более прочное судно для коммерческого обслуживания, оно будет еще лучше, я думаю, что мы сможем скоро вернуться к испытательным полетам и перевернуть страницу", — заявил Уайтсайдс в интервью агентству.

По его словам, испытательные полеты начнутся, когда компания завершит конструкцию второго космического корабля, получившего название SpaceShipTwo Serial No. 2. Уайтсайдс отметил, что сотрудники уже закончили строительство внешней части корабля, однако внутри судно еще не готово. Работа над строительством копии потерпевшего крушение SpaceShipTwo ведется, по его словам, на производственном предприятии компании в пустыне Мохаве, штат Калифорния.

SpaceShipTwo (SS2) — частный пилотируемый суборбитальный космический корабль, который был создан для доставки туристов в космос. SpaceShipTwo способен совершать полеты на высоту около 100 километров, которая считается границей космоса. 10 октября 2010 года он совершил первый испытательный полет с людьми.

Как ранее сообщал "Российский Диалог", Orbital Sciences намерена отказаться от использования двигателей на основе российских НК-33.

Комиссия Orbital Sciences пришла к предварительному выводу о том, что причиной катастрофы ракеты-носителя Antares стал "сбой в работе одного из двух главных двигателей, созданного на основе российского НК-33.

Американская компания Orbital Sciences намерена отказаться от использования двигателей AJ26, созданных на основе российских НК-33, которые, по предварительным данным, стали причиной катастрофы ракеты-носителя Antares, произошедшей 29 октября на космодроме NASA в штате Вирджиния. Об этом говорится в распространенном в среду заявлении компании о расследовании обстоятельств аварии, в результате которой был потерян корабль Cygnus с грузом для Международной космической станции.

Проанализировав данные телеметрии и видеозаписи катастрофы, комиссия Orbital Sciences пришла к предварительному выводу о том, что наиболее вероятной причиной взрыва ракеты на старте стал "сбой в работе турбонасоса одного из двух главных двигателей первой ступени AJ26 компании Aerojet Rocketdyne, отмечается в пресс-релизе. "В результате использование этих двигателей на носителе Antares, вероятно, будет прекращено", - сообщила Orbital Sciences.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Новости партнеров