Революционное открытие на Церере: ученые нашли молекулы, которые могут зародить новую жизнь на планете

18 февраля 2017, 07:51 —
Совместная кооперация итальянских и американских исследователей позволила сделать сенсационное открытие на Церере. Как было установлено представителями исследовательского цеха, на космическом объекте имеются для поддержания жизни алифатические органические соединения. Об этом пишет издание ʺРоссийский Диалогʺ.
наука,технологии,общество,происшествия,космос,церера,жизнь,молекула

По убеждению ученых, большая часть подобных признаков жизни располагается в районе кратера Эрнутет и занимает площадь около тысячи квадратных километров. Выявленные соединения присутствовали на планете с момента ее зарождения.

Церера открыта в 1801 году итальянцем Джузеппе Пиацци и названа в честь древнеримской богини плодородия. Диаметр космического объекта составляет 950 километров, что делает его самым крупным небесным телом в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера.

Ранее ученые открыли новые горы вулканического происхождения на Церере.

Самым же необычным является то, что недра Цереры в основном состоят изо льда, с чего могут появиться сомнения о возможном наличии вулканов на Церере. Следовательно, ученые до сих пор не могут разобраться в природе образования 4-х километровой горы Ахуна.

Google