В РПЦ подтвердили гипотезу о том, что вещество с кометы могло породить жизнь на Земле

В Русской православной церкви заявили, что первичное вещество с кометы Чурюмова-Герасименко могло стать причиной зарождения жизни на Земле.
новости россии, новости мира, наука и техника

Об этом сообщил председатель отдела по взаимодействию церкви и общества Русской Православной церкви протоиерей Всеволод Чаплин.

"Бог мог творить мир с помощью разных средств. В том числе и через первичное вещество, которое находится в недрах кометы, - отметил Чаплин. - Но ни эта научная гипотеза, ни другие остальные, пока не дают ответы на ряд важных вопросов о зарождении жизни на Земле. В частности, науке пока не удалось узнать - откуда появилась материя, была ли она вечной, как из одного вида животных без посторонней помощи появились другие звери и птицы, как возникла клетка, и как возник человеческий разум. Ни одного доказательства возможности самостоятельного протекания этих процессов пока наука так и не представила. Их нет и, наверное, быть не может".

По словам Чаплина, научные гипотезы периодически опровергают друг друга. "Думаю, что гипотеза о возникновении жизни на Земле с помощью первичного вещества, которое сокрыто в недрах кометы, также не станет теорией. Но, вполне вероятно, что Бог мог с помощью него творить жизнь на нашей планете", - отметил он.

Ранее в интервью ТАСС замдиректора Института космических исследований РАН, доктор физико-математических наук Олег Кораблев сообщил, что в недрах кометы Чурюмова-Герасименко скрыто первичное вещество, из которого была сформирована Солнечная система.

"Дело в том, что комета - естественный холодильник для этого первичного. Увы, контактными методами модулю Philae его добыть пока не удалось, - сказал Кораблев. - Теперь исследования первичного вещества будут продолжены с космического аппарата Rosetta дистанционно. На нем есть масса приборов для проведения подобного рода исследований".

Как сообщал "Российский Диалог" ранее, исследовательский модуль Philae нашел на поверхности кометы Чурюмова-Герасименкоорганические вещества, которые могли участвовать в возникновении жизни. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на немецкое агентство, участвующее в исследованиях.

В сообщении говорится, что один из сенсоров Philae обнаружил молекулы после анализа атмосферы кометы. В пробах якобы обнаружены атомы углерода, без которого невозможно существование живых организмов. Отмечается, что сейчас специалисты проводят анализ данных, чтобы определить состав соединений.

Источник: ТАСС