В России могут оставить рекламу пива, транслируемую по телевидению

Россия
676
Депутаты российского парламента приняли в первом чтении законопроект, который отменяет запрет на рекламу пива.
Россия, Госдума, Законопроекты, Общество, Реклама алкогольных напитков, Пиво

Как стало известно, временное разрешение, позволяющее рекламировать хмельной напиток, действовало с еще 22 июля 2014 года и должно было кончиться 1 января 2019 года, однако было введено перед началом ЧМ-2018, передает "Российский Диалог" со ссылкой на Life.

По полученной информации, автор законопроекта, депутат Госдумы Антон Горелкин пояснил, что на в данный момент законом установлено, что реклама пива и схожих напитков допускается при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера.

Отметим, что новая законодательная инициатива, которую планируют узаконить депутаты, предусматривает также возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении и радио с 23:00 до 07:00 по местному времени.

Следует обратить внимание на то, что еще одно разрешение, зафиксированное в законопроекте, коснется также и тематики пивных роликов, в которых после после принятия упомянутого закона, можно будет использовать образы совершеннолетних людей и животных.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о заявлении представителей знаменитой российской компании Bork, оправдавшихся перед Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации за "рекламу с Владимиром Путиным".

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+