Как стало известно, крупнейший российский исследовательский холдинг "Ромир", являющийся эксклюзивным представителем в Российской Федерации и СНГ и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, рассказал о предпочтениях россиян и тенденции роста закупок продуктов, передает "Российский Диалог".
По полученной информации, индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок гражданами России шоколада, молока, кофе и бутилированной воды в сравнении с предыдущим месяцем увеличился и составил 4,1% в ноябре.
Представители холдинга заявили, что подобная тенденция роста фиксируется уже на протяжении предыдущих пяти месяцев, особенно если обратить внимание на то, что летом этот индекс был значительно ниже, начав возрастать еще в осенние месяцы. А с учетом годового выражения, он и вовсе вырос на 5,1%.
Отмечается, что в ноябре объем покупаемого россиянами шоколада вырос на 9,2%, однако его цена не изменилась и осталась на прежнем уровне.
Не смотря на то что цена питьевой бутилированной воды возросла на 5,3%, ее объемы продаж увеличились на 7,3%. Цена же на кофе и молоко тоже не претерпела изменений, но россияне покупали его на 1,6% больше, чем в предыдущие месяцы. А вот продажи молока снизились на 0,6%.
Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал о заявлении представителей экспертного совета при российском правительстве, которые выступили с предложением о введении налога на продукты мясной переработки, что может спровоцировать в России увеличение стоимости колбасы и сосисок.