Взято с потолка: «Радио свобода» признало недостоверность фейков о «Конкорде»

Россия
573
СМИ-иноагент «Радио Свобода» призналось в бездоказательности нападок на комбинат питания "Конкорд" и удалило статью «Они действовали шантажом» с выдумками о якобы «серых схемах» компании.
Радио свобода, недостоверность, фейк, удалила, Конкорд, питание, Пригожин, школы, расследование, Соболь

Редакция издания отметила, что доказательств изложенной в материале информации нет.

Статья, в которой рассказывалось о действиях оператора школьного и дошкольного питания Москвы, была опубликована в середине февраля. Позже комбинат питания «Конкорд» отправил в редакцию «Радио Свобода» претензию о защите деловой репутации.  

Рассмотрев требование, издание было вынуждено удалить материал, признав, что изложенная в статье информация не может быть подтверждена фактами. «Радио свобода» констатировало, что не имеет возможности предоставить читателю доказательств совершения «Конкордом» незаконных сделок или каких-либо недобросовестных действий.

В декабре 2018 года в нескольких дошкольных учреждениях Москвы была зафиксирована и локализована вспышка кишечной инфекции. Через полтора месяца юрист «Фонда борьбы с коррупцией» Любовь Соболь опубликовала «расследование», обвинив в произошедшем комбинат питания «Конкорд».

Пресс-служба предприятия неоднократно приглашала сотрудницу Навального посетить комбинат, однако все предложения Соболь проигнорировала. Вместе с тем столичные родители проинспектировали «Конкорд» и остались довольны работой комбината. Контролирующие органы также не предъявили компании никаких претензий.

Источник: ФАН

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
КАРТИНА ДНЯ