"Аэрофлот" признал несостоявшимся конкурс по ремонту SSJ-100

Россия
575
"Аэрофлот" признал несостоявшимся конкурс на предоставление услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) принадлежащих ему Sukhoi Superjet 100.
Россия, Аэрофлот, Авиация, Sukhoi Superjet 100, Скандал, Гражданские самолеты Сухого, Техника

Как стало известно из материалов системы "СПАРК-Маркетинг", для участия в конкурсе по ремонту, объявленному российской авиакомпанией "Аэрофлот", заявки подали производитель судов АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и его дочернее ООО "Рапарт Сервисез", которые в итоге были отклонены, передает "Российский Диалог" со ссылкой на "Интерфакс".

По полученной информации, запрос предложений на услуги ТОиР пятидесяти SSJ-100 "Аэрофлот" объявил еще в конце февраля. Согласно материалам закупки, победитель конкурса должен создать пул запчастей "для обмена неисправных, демонтированных с воздушных судов на исправные, находящиеся во владении исполнителя". 

"По запросу заказчика исполнитель предоставит услуги ТОиР в отношении главных элементов с оплатой по принципу затраченных материалов и трудозатрат, а также с предоставлением арендного главного элемента на время проведения ремонта неисправного главного элемента заказчика", - указывалось в материалах.

Отметим, что услуги были необходимы "Аэрофлоту" "для обеспечения бесперебойной эксплуатации" парка SSJ-100, к работе над которым исполнитель договора должен был приступить к 31 марта.

Максимальная стоимость договора была установлена в размере $124 млн. Однако, согласно отраженному в "СПАРК-Маркетинг" протоколу конкурсной комиссии, стоимость предложений ГСС и "Рапарт Сервисез" превысила максимальную - в первом случае почти на $77 млн, во втором - на $17,5 млн. Кроме того, "Рапарт Сервисез" предложила неполный в сравнении с техническим заданием список компонентов.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о заявлении экспертов в области авиации, которые назвали возможные ошибки пилотов лайнера SSJ 100, сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки