Параллельные миры существуют: последняя работа Стивена Хокинга поразила ученых во всем мире

В своей последней работе профессор Стивен Хокинг говорит о существовании параллельных вселенных, похожих на нашу.
Стивен Хокинг, параллельные вселенные, Journal of High-Energy Physics, астрономы, Вселенная, космолог

Эта теория астрофизика помогает решить выведенный им же космический парадокс и наводит астрономов на поиск свидетельств существования параллельных вселенных. Исследование физика было отправлено в научное издание Journal of High-Energy Physics практически за неделю до его кончины. В своей статье Хокинг объясняет, что реальность может включать в себя огромное количество вселенных. Однако все они не будут сильно отличаться от той, которая известна нам, сообщает “Российский Диалог”.

В своем труде ученый предлагает взглянуть на эволюцию человечества и космоса. При этом выводы, сделанные ученым-космологом, были основаны на исследованиях, проведенных еще в 80-х годах при совместной работе с физиком Джеймсом Хартлом. Коллеги прославившегося на весь мир космолога продолжают изучать его работы. На данный момент  Малькольм Перри и Эндрю Строминджер подробно анализируют две статьи Хокинга.

Ранее сообщалось об изобретении лекарства от “болезни Стивена Хокинга”. Большую часть своей жизни ученый страдал боковым амиотрофическим склерозом, с которым современная медицина пока не научилась бороться.