Американец случайно нашел в детской игрушке мифический кристалл времени – революционное открытие перевернет науку

Исследователи из Йелльского университета обнаружили признаки темпорального кристалла в неожиданном месте, а именно - в детской игрушке.
Йелль, темпорального кристалла, детская игрушка, Шон Барретт, кристаллы моноаммонийфосфата, новый вид материи

Автор открытия профессор Шон Барретт рассказывает, что позаимствовал у своего сына обыкновенный детский набор для выращивания различных кристаллов и решил создать кристаллы моноаммонийфосфата для совершенно другого опыта, никак не связанного с темой темпорального кристалла. Эксперт был поражен, когда заметил при помощи ядерного магнитного резонанса сигнатуру темпорального кристалла. Научные работники до сих пор теряются, на самом ли деле американец открыл новый вид материи. Однако подтвердить или опровергнуть гипотезу поможет лишь стократный опыт, сообщает “Российский Диалог”.

Кристалл времени, иначе называемый как темпоральный кристалл, - это твердое тело, способное менять форму. Особенность этого объекта в том, что каждая метаморфоза происходит через равный интервал времени и без внешнего воздействия.

Ранее ученые сообщили о создании уникального кристалла, который может  преобразовывать тьму в свет. Открытие было сделано в Австралии, ученый уже показал, что применить кристалл можно в очках. Так тонкие пленки, сделанные из этого материала, будут более удобны в использовании, чем приборы ночного видения.