Тайна льдов Антарктиды: ученые выявили 300-километровый объект с сильнейшей гравитацией – кадры

Хотя со времен открытия Антарктиды прошло много времени, данный континент таит множество неразгаданных тайн.
наука,технологии,общество,происшествия,мнение,антарктида,видео,мнение

Одной из наиболее удивительных загадок является гравитационная аномалия, расположенная на Земле Уилкса. Как известно, 16 лет назад во время полета над холодным континентом аппарат космического ведомства NASA зафиксировал сильнейший гравитационный импульс, исходящий от громадного 500-километрового объекта. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Следует отметить, что прежде в Арктике исследователи натолкнулись на руины громадного античного поселения.

Спустя 4 года после вышеприведенной аномалии группа исследователей выявила на Земле Уилкса огромнейший кратер, внутри которого располагалась 300-километровая плотная субстанция. Более того, данный объект был спрятан на глубине около 850 метров.

Изначально в научном мире предположили, что это был астероид. Но позже ученые осознали, что земной шар не смог бы выжить от падения подобной силы. К сожалению, исследователям так и не удалось вблизи лицезреть вышеуказанную аномалию.

Кроме этого, на холодном континенте ученые обнаружили таинственную антенну. Напомним, что в местах интенсивного таяния арктических ледников уфологи нашли дорогу и мост.