Свидетельства навалы готов в Болгарии: ученые наткнулись на обгоревшие останки 3-летнего ребенка

В болгарском городе Пловдив во время раскопок археологи выявили останки трех людей, которые стали жертвами стремительной навалы готов. Данное происшествие имело место 1800 лет назад.
наука,технологии,общество,происшествия,мнение,история,болгария,история,останки

Вышеуказанные находки были выявлены подле резиденции Пловдивской митрополии, которая находится под юрисдикцией Болгарской православной церкви. Как было установлено, жертвами набега древнего племени стал 3-летний ребенок и два человека преклонного возраста. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде исследователи обнаружили останки предшественников Homo sapiens. Данные племена в научном мире окрестили "люди-звезды".

Более того, стало известно, что ребенок погиб от стрелы. Причины смерти пожилых людей не установлены. По словам археологов, исследования затрудняет тот факт, что скелеты сильно обгорели. Следует отметить, что на руке одной из жертв найден браслет. Ученые подчеркнули, что навала готов имела место в 251 году. В те времена от города почти ничего не осталось, а местное население было сожжено заживо.

Кроме этого, в Польше найдены останки древнеримских легионов. Напомним, что в РФ обнаружены останки древнейшего жителя Евразии.