Отлично сохранилась, несмотря на возраст: в Перу археологи наткнулись на 1000-летнюю мумию

Во время проведения раскопок в перуанском городке Пачакамаке группа археологов выявила отлично сохранившуюся мумию.

Согласно предварительным подсчетам, возраст находки составляет более 1000 лет. Как отметили исследователи, усопшая мумия была обернута громадным покрывалом для погребений. Ученые заявили, что подобных открытий очень мало, поскольку мумия, несмотря на почтенный возраст, очень хорошо сохранилась. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Венгрии исследователи выявили мумию ребенка.

Как было установлено, мумия была погребена в 1000-1200 гг. н. э. Вышеприведенное открытие было осуществлено научными деятелями, которые проводили раскопки в рамках проекта ʺИчмаʺ. Название проект получил в честь коренных жителей вышеприведенного региона. Следует отметить, что в Пачакамаке выявили еще несколько древних святилищ, которые воплощали в себе изобилие и плодородие.

Прежде во время раскопок археологи случайно обнаружили мумию, погребенную необычным образом. Напомним, что ранее стали известные занимательные сведения о мумиях Наска.