Древняя черепаха, которая немного меньше архелона: под Саратовом археологи раскопали останки морского гиганта

Российские палеонтологи выявили кости черепа мезозойской морской черепахи протостеги. Данное происшествие имело место в Саратовской области.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), древняя черепаха, простотега

Как известно, простотега является гигантской морской черепахой, которая имеет непосредственную принадлежность к вымершему в меловом периоде семейству Protostegidae. Согласно предварительным подсчетам, длина древнего обитателя морских глубин достигала от 2 до 3,5 метра. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее пользователи Сети смогли увидеть поединок черепахи со стаей тигровых акул.

Отличительной чертой данных черепах является крупный череп. Данные морские гиганты питались медузами, моллюсками и водорослями. Простотеги по габаритам уступали лишь архелону, который был крупнейшим видом черепах за всю историю существования земного шара.

Российские исследователи уверены, что данные останки древнего животного помогут установить сведения об ареале их обитания. Все, что известно о данных исполинах, так это их обитание в глубинах на территории современных США и Японии. Кроме этого, простотеги были наделены инстинктом сезонных миграций.

Прежде исследователи выявили громадную черепаху на Солнце. Напомним, что ранее исследователи обнаружили черепаху с уникальными органами дыхания.