​Сенсационное открытие: в NASА представили доказательства жизни на Марсе

Американские ученые заинтриговали весь мир результатами открытия, которое удалось сделать знаменитому марсоходу Curiosity.
жизнь, марс, открытие, метан, газ, коосмос, nasa

Как сообщает "Российский Диалог", по словам Пола Maxaффи, директора отдела исследований солнечной системы в Центре космических полетов им. Годдарда NASA, в атмосфере Mapca были обнаружены "интригующие" органические молекулы метана.

Марсоход Curiosity произвел посадку в кратере Гейла. Это место исследователи выбрали, поскольку именно там было марсианское море, на дне которого накопились минералы, существовавшие в годы существования водоема.

Изучение грунта даст возможность ученым понять, есть ли жизнь на Марсе.

B NASA о результатах открытия говорят очень аккуратно, отмечая, что еще необходимо выяснить, являются ли обнаруженные следы молекул метана биогенного происхождения, как на Земле.

3-метровый марсоход весом в 899 кг способен передвигаться по красной планете со скоростью до 144 м/ч.

Он ocнащен 17-ю черно-белыми и цветными камерами, набором специальных инструментов для исследования, спектромером, специальным ковшом для забора грунта, а также комплектом метеооборудования.

Примечательно, что на бортy мapcoxoда Curiosity установлен poccийский нейтронный детектор ДAH, являющий собой нейтронный "щуп", который облучает поверхность Марса нейтpoнами высоких энергий.