Аномалия на Марсе: на поверхности Красной планеты выявлен гуманоид с хлопающими глазами – кадры

Всемирно известный исследователь бытия внеземных цивилизаций Скотт Уоринг удивил мировую общественность новым открытием.
наука, технологии, общество, происшествия, мнение, космос, внеземные технологии (Инопланетяне), Марс, гуманоид

По словам уфолога, ему удалось показать всему научному миру облик настоящего живого марсианина, который обитает на Красной планете. Данное открытие стало возможным благодаря космическому роверу Curiosity. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее отмечалось, что на Марсе был найден мертвый воин.

Как отметил ученый, занимающийся изучением инопланетных артефактов, на обнародованных фотоснимках несомненно изображен живой марсианин с хлопающими глазами. Вышеприведенное открытие имело масштабы, сопоставимые с эффектом взрывной волны. Многие пользователи Интернета не смогли остаться равнодушными к выявленному марсианину.

По мнению Уоринга, он исследовал более 100 фотоснимков, сделанные марсианским ровером, поэтому у него не возникает сомнений, что выявленная аномалия является отблеском света в объективе или дефектом видеосъемки. Известный уфолог посетовал на то, что, несмотря на все усилия исследователей бытия внеземных цивилизаций, американское космическое ведомство NASA продолжает преднамеренно скрывать от мировой общественности сведения о пришельцах.

Напомним, что ране стало известно о сходстве ДНК человека и марсианина. Прежде отмечалось, что на поверхности Марса был найден Сфинкс.