Неприветливое отношение к чужакам в период неолита: ученые раскопали могилы древних ʺиммигрантовʺ

В научном мире бытует мнение, что в культуре неолита преобладали спокойствие и безмятежность, но недавно этой теории было приведено опровержение.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), период неолита, иммигранты, древние люди

Так, недавно в Германии археологи натолкнулись на массовое захоронение, которое указывает на практикующиеся в вышеприведенный период расправы над ʺиммигрантамиʺ. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Туве исследователи раскопали уникальную мумию.

Могила со скелетами девяти чужаков была выявлена во время проведения строительных работ в немецком городке Хальберштадте. Позже было установлено, что погребение усопших проводилось с известным неолитическим поселением, которое имело непосредственную связь с культурой Linearbandkeramik, обитавшей в местных окрестностях в 5500– 4900 годах до н.э.

Согласно предварительным сведениям, в захоронении были обнаружены семь скелетов взрослых мужчин, скелет юноши и девушки. Как отметили археологи, в данных могилах не были проведены необходимые ритуалы для упокоения души, а тела были просто свалены в яму.

Изучив характер увечий предполагаемых ʺиммигрантовʺ, у каждой их жертв наблюдались удары по голове. У одного из древних жителей были найдены следы пяти сильных ударов. Именно данное физическое воздействие стало причиной гибели этих древних людей.

Ранее в РФ ученые раскопали улицу древней культуры. Напомним, что ранее археологам удалось раскопать в Индии древние растения.