Артефакты, выполненные красными и белыми тонами: в Танзании археологи выявили коллекцию наскальных рисунков

Польским археологам удалось обнаружить в Танзании множество неизвестных наскальных рисунков. Согласно предварительным подсчетам, исследователи насчитали несколько сотен древних артефактов.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), наскальные рисунки, Танзания, Польша

Как отметили ученые, самым древним из рисунков около несколько тысяч лет. Самым примечательным является тот факт, что выявленные наскальные творения располагаются в непосредственной близости от мест, где ранее археологи наткнулись на огромную коллекцию других творений представителей древнего мира. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Индии были выявлены наскальные рисунки, свидетельствующие о контакте с внеземными цивилизациями.

Следует отметить, что все вышеприведенные шедевры находятся в наследии ЮНЕСКО, следовательно все подобные находки пребывают под надежной охраной. Тщательно проведенный анализ предоставил возможность установить, что рисунки были сделаны красными и белыми красками.

Творения, выполненные красными оттенками, очень многообразны. Так, помимо рисунков, отображающих силуэты животных, имеются изображения метеоритов и комет. Более того, на некоторых артефактах исследователи нашли странные головы и баобабы, свидетельствующие о принадлежности к африканской культуре.

В свою очередь, рисунки, в написании которых задействованы белые краски, не отличаются подобной многогранностью. Преимущественно среди них преобладают силуэты жирафов и слонов. Ученых удивил тот факт, что последующие поколения оставляли неизменным первозданный облик рисунков предшественников.

Ранее археологам удалось наткнуться на потрясающие наскальные рисунки Будды. Напомним, что ранее в Саудовской Аравии выявлены древние рисунки верблюдов.