Удивительная находка в монгольской пустыне: российские ученые выявили четыре метеорита

Российским исследователям удалось выявить в монгольской пустыне космические тела неизвестного происхождения.
наука, технологии, природные аномалии (новости), Монголия, пустыня, метеорит

Как стало известно, авторами данного явления оказались сотрудники Уральского университета. Так, в рамках экспедиции удалось обнаружить четыре метеорита незначительного веса. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на Землю упало два метеорита за сутки.

Согласно предварительным сведениям, научные сотрудники будут пребывать в Монголии до 8 сентября. Во время раскопок российским ученым помогали геофизики Академии наук Монголии. Первый метеорит исследователи обнаружили 27 августа текущего года.

Следует отметить, что остальные три космических объекта удалось найти 30 августа. Вышеуказанное открытие удалось совершить в монгольской части пустыни Гоби. Ученые акцентировали внимание на том, что данные образцы 100, 170 и 300 граммов.

По словам исследователей, это была четвертая зарубежная экспедиция сотрудников Уральского университета после антарктической (Земля Королевы Мод), иранской (пустыня Деште-Лут) и чилийской (пустыня Атакама). В данный момент ученые устанавливают дополнительные сведения относительно происхождения данных объектов, найденных в монгольской пустыне.

Ранее над Липецком упал метеорит. Напомним, что ранее российским ученым удалось заглянуть внутрь метеорита.