Уникальные изваяния с большими каменными головами: ученые поведали об артефактах цивилизации норте-чико

В исследовательском мире выявили уникальный артефакт, имеющий отношение к одной из наиболее древних цивилизаций на земном шаре.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), норте-чико, видео

Как было установлено, речь идет о цивилизации норте-чико, артефакты которой были выявлены в северной части Перу. Согласно предварительным подсчетам, возраст находки составляет около 3800 лет. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в научном мире озвучили, каким образом древние цивилизации могли определять пол будущего чада.

По словам исследователей, на барельеф древней цивилизации они наткнулись подле руин поселения Караль. Следует отметить, что на других изваяниях имеются изображения с четырьмя человеческими головами. Каждую из голов обвивала змея. Головы всех пресмыкающихся обращены к голове, имеющие открытые глаза и рот.

Археологи акцентировали внимание на том, что вышеприведенная цивилизация переживала расцвет с XXX по XVIII века до нашей эры. В понимании древней культуры змея была символом, олицетворяющим плодородие. Более того, руины древнего поселения Караль пополнили список Всемирного исторического наследия ЮНЕСКО.

Несмотря на то что представители культуры норте-чико не были знакомы с технологией производства керамических изделий, они могли с достоинством возводить громадные архитектурные изваяния из каменных блоков.

Ранее были названы цивилизации, которые обитали до появления человечества. Напомним, что ранее ученые назвали цивилизацию, которая не вписывается в общую концепцию развития человечества.