Здание прямоугольной формы: ученые привели очередные доказательства существования марсиан

Исследователи, которые занимаются поиском внеземной жизни, засвидетельствовали появление очередной аномалии на планете Солнечной системы.
наука, технологии, происшествие, аномальное явление, новости космоса (факты и новости), Марс, здание

Как было установлено, вышеприведенный инцидент имел место на поверхности Марса. Так, уфологам удалось обнаружить на Марсе таинственный узор, который имел непосредственное сходство с двумя прямоугольными объектами. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее на Марсе были найдены доказательства возведения гигантского здания.

Вышеприведенное открытие было осуществлено посредством космического зонда MarsGlobalSurveyor. У большинства специалистов складывалось впечатление, что на месте загадочного образования ранее было возведено несколько громадных сооружений.

Исследователи бытия внеземных цивилизаций уверяют, что марсианская природа не могла сотворить столь ровные прямоугольники. Как ни странно, вышеприведенное открытие вызвало небывалый ажиотаж в Сети, следовательно все предположения о существовании марсиан в данный момент не кажут столь фантастическими и нереальными.

В данный момент мировое сообщество ожидает официального комментария от представителей космического ведомства NASA. Следует отметить, что в последнее время ученые предпочитают отмалчиваться, поскольку не имеют рациональных объяснений данным феноменам.

Прежде на поверхности Марса были найдены останки пришельца, погибшего от стихийного бедствия. Напомним, что на Марсе было выявлено орудие самообороны пришельцев.