Космический валун весом в полтонны: на метровой глубине французские ученые раскопали древний метеорит

Искатели древностей наткнулись в одном из населенных пунктов Франции на занимательный космический объект.

Как стало известно, ученым удалось обнаружить гигантский метеорит, масса которого достигала семи тонн. Данное открытие было осуществлено на территории коммуны Ле-Мон-Дье, которая располагается в северо-западной части страны. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде отмечалось, что пробоина в МКС могла быть вызвана столкновением с метеоритом.

Примечательной особенностью вышеуказанного открытия был тотфакт, что столь массивный объект оставался продолжительное время незамеченным, ведь космическое тело залегало на глубине в один метр.

Предварительная гипотеза гласит, что космический гость пожаловал на земной шар около 55 тысяч лет назад. Кроме этого, данная находка является наиболее грандиозным открытием среди космических объектов, когда-либо обнаруженных французами.

Представители исследовательского мира подчеркнули, что вес космического объекта равен 435 килограммам. Главными составляющими компонентами метеорита являются железо, небольшие вкрапления кобальта, никеля и фосфора. По словам ученых, данный экспонат после проведения необходимых опытов будет направлен в Национальный музей естественной истории.

Ранее отмечалось, что на территории Монголии ученые раскопали 4 метеорита. Напомним, ранее ученые засвидетельствовали падение метеоритов на Луну.