Вопреки общепринятой теории: в научном мире нашли самое громадное скопление осьминогов – кадры

Недавно специалистов очень удивило поведение одного из наиболее уединенных обитателей морских глубин.
наука, технологии, природные аномалии (новости), осьминоги, мир животных, видео

В вышеуказанном случае речь идет об осьминогах, которые отличаются одиночным образом жизни. Так, недавно в Коста-Рике было обнаружено небывалое скопление обитателей морских глубин. Более того, в рамках данного открытия было найдено место, где высиживались яйца грядущих поколений. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее пользователи Сети смогли увидеть сражение осьминога и дайвера.

Спустя некоторое время подобную аномалию также заметили на калифорнийском побережье. Так, на 3-километровой глубине, в непосредственной близости от подводного вулкана Дэвидсон, обнаружено скопление особей, которые нежились в горячих течениях водоема. Именно поэтому ученые начали искать осьминогов в местах, где проходят теплые течения.

Именно в участках морей или океанов, где наблюдается повышенная температурная среда, можно лицезреть инкубатор осьминогов. Исследователи предположили, что 99% из скопления данных представителей морских глубин были самками, которые охраняли потомство от хищников. В данный момент ученые пытаются более детально подойти к поведенческим характеристикам осьминогов, которых считали рьяными аскетами.

Прежде в Уэльсе ученые заметили странное поведение осьминогов

Напомним, что в Австралии ученые нашли город осьминогов.