Удивительная находка в лесах Эквадора: археологи выявили паука с ʺголовой собакиʺ

Представителям научного мира удалось выявить аномальное существо в одном из лесных массивов земного шара.

Следует отметить, что выявить таинственное создание представится возможность исключительно в эквадорских тропических лесах. Даже при более детальном изучении обнаруженное членистоногое нельзя назвать пауком. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде подле американского полисмена был замечен гигантский паук.

Авторами открытия являются местные археологи. Примечательной особенностью этого создания является наличие ʺголовы собакиʺ. В связи с наличием подобного внешнего облика отнесли аномальное создание к арахнидам. Аномальный облик вышеуказанного существа обусловлен наличием нароста, который должен служить в качестве устрашения оппонента.

Обитатели здешних окрестной акцентировали, что данный паук обладает добродушным нравом. В данный момент исследователи намереваются более детально изучить рацион, манеру поведения, эволюционные ступени, которые больше скажут о появлении столь уникального создания на земном шаре.

Больше всего ученых удивил тот факт, что паук с ʺголовой собакиʺ спокойно сосуществует с людьми, в отличие от представителей своего вида, которые принимают землян в качестве угрозы собственного бытия.

Ранее по поверхности Красной планеты ползали "черные пауки". Напомним, что яд пауков может помочь в лечении недугов.