Виновник массовых вымираний на Земле: ученые раскрыли феномен бытия второго Солнца – Немезиды

Ученые, которые занимаются изучением космического пространства, заявили о существовании второго Солнца.

Как было установлено, авторами вышеуказанного открытия являются сотрудники университетов Гарварда и Беркли. Собственные умозаключения представители научного мира построили на гипотезе, согласно которой все звезды при рождении имеют идентичный объект. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее отмечалось, что феномен на Солнце может стать причиной формирования магнитных бурь.

Как отметили специалисты, в бытность древнего человека земной шар освещали два небесных светила. Кроме этого, некоторые эксперты постоянно толковали о существовании двойника Солнца Немезиде. Согласно предварительным сведениям, вышеуказанный космический объект располагается на расстоянии в 0—100 тысяч астрономических единиц от Земли, находясь за пределами облака Оорта.

Новые открытия в исследовательской сфере предоставили возможность предположить, что ныне Немезида отвечает за перемещение космических тел из других галактик в Солнечную систему. Кроме этого, именно второму Солнцу приписывают неутешительные последствия массовых вымираний всех живых существ на земном шаре, которые делали земной шар необитаемым миллионы лет назад.

Прежде из-за Солнца "выглянула" планета Х. Напомним, что космическому зонду удалось приблизиться на минимальную дистанцию к Солнцу.