Ученые выяснили, как можно спасти тысячи больных саркомой еще до появления первых симптомов

1969
Ученые из США пришли к выводу, что для предотвращения развития синовиальной саркомы можно заблокировать бромдоменсодержащий белок 9, кодирующийся у человека геном BRD9.

Как стало известно, исследователи заявили, что злокачественную опухоль мягких тканей, способную появиться в любой части организма человека, можно остановить на ранней стадии ее развития, оказав специфическое воздействие на белок BRD9, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, онкологическое заболевание, протекающее в самом начале своего развития практически без каких бы то ни было явных симптомов, можно не только приостановить, но и полностью вылечить, предотвратив его начальное развитие.

Согласно данным специалистов, проводивших исследования на лабораторных мышах с синовиальной саркомой, белок BRD9 имеет важнейшее значение в развитии рака и его можно заблокировать, вылечив лабораторных животных, а в будущем и людей.

Глава группы исследователей Джерард Бриен, выступивший в качестве ведущего автора опубликованных научных исследований, заявил, что ученым удалось выделить упомянутый белок BRD9 в качестве "терапевтической мишени", на которую следует воздействовать для лечения рака.

Кроме того, оказалось, что данный белок взаимосвязан с другим SS18-SS, который и стимулирует в организме развитие самой онкологии.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал об удивительном открытии ученых из Великобритании, которые нашли универсальное вещество, благодаря которому можно совершить революцию в лечении онкологических заболеваний.