Выяснилось, откуда на самом деле произошел современный Homo sapiens

Находка, которую удалось обнаружить испанским ученым в Алжире, помогла понять, откуда на самом деле произошел род Homo.
Выяснилось, откуда на самом деле произошел современный Homo sapiens

Как стало известно, палеонтологи поняли все тонкости, беспокоящие лучшие умы научных кругов современного мира, дающие ответы на вопросы о происхождении человека и местах его обитания после продолжительных эволюционных этапов, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, Мохамед Сахнуни, представляющий Бургосский Национальный центр, специализирующийся на изучении эволюции человека, заявил, что первые предки современного Homo sapiens не только населяли Восточную Африку, но и весь Африканский континент с его северными регионами.

Со слов Сахнуни, благодаря совместным усилиям оказалось, что все споры, ведущиеся в научных кругах ранее, лишаются какого-либо смысла, поскольку "истинной колыбелью человечества" является не какой-то отдельный регион, а все континент.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о заявлении странника во времени, прибывшего из 3070 года и предупредившего человечество об ужасной судьбе, которая поджидает его в будущем.