Следы 500-летнего преступления: в Лондоне найден скелет мужчины с отлично сохранившимися кожаными сапогами

Искателям древних артефактов удалось выявить удивительную находку в Великобритании.

Согласно предварительным сведениям, вышеприведенное открытие было осуществлено в Лондоне местными археологами. По словам специалистов, они смогли наткнуться на 500-летний скелет человека, который был облачен в отлично сохранившиеся кожаные сапоги. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее в проливе Ла-Манш ученые выявили скелет неизвестного создания.

Столь ценные артефакты удалось обнаружить во время проведения канализационных робот в районе Бермондси. Как было установлено, останки представителя сильного пола находились в донных отложениях старого русла всемирно известного водоема Темза.

Примечательным был тот факт, что мужчина лежал лицом вниз. Не исключено, что усопший британец мог быть торговцем морепродуктами, рыбаком или моряком, ведь именно представители вышеуказанных ремесел носили кожаные сапоги 500 лет назад.

Наиболее распространенной оказалась версия, согласно которой мужчина мог умереть неестественной смертью. Предварительные гипотезы гласят, что британца могло засосать в ил Темзы во время падения или кто-то преднамеренно столкнул погибшего в воду.

В данный момент представители научного мира намереваются посредством обуви мужчины определить образ жизни усопшего.

Прежде ученые выявили скелеты, которые располагались друг на друге. Напомним, что ученые поведали об эволюции скелета возрастом 400 млн лет.