Нашел следы Ноева ковчега: известный ученый доказал существование океана на поверхности Марса

На одной из планет Солнечной системы представители научного мира выявили занимательный артефакт.
наука, технологии, происшествие, на Марсе был океан (факты и новости), феномен, Ноев ковчег

Как было установлено, данную находку обнаружили на поверхности Марса. Автором таинственного открытия стал всемирно известный уфолог Скотт Уоринг. По его словам, ему удалось найти доказательства существования Ноева ковчега на поверхности Красной планеты. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Иране ученые наткнулись на Ноев ковчег.

Как отметил специалист, на полученных от марсианского ровера фотоснимках удалось засвидетельствовать наличие объекта, который имел сходство по внешнему облику с кораблем Ноя, именно поэтому ученые сделали умозаключение, что на поверхности Марса в древности существовал громадный океан.

Уоринг акцентировал внимание на том, что ему ранее удавалось находить следы нескольких лодок, окаменевших останков рыб или ракушек. Уфолог призвал ученых более детально изучить гипотезу о присутствии океана на Марсе, ведь в американском космическом ведомстве категорически отказываются от вышеприведенной гипотезы, называя это игрой воображения.

В данный момент представителям мировой науки придется проверить наличие Ноева ковчега на поверхности непредсказуемого Марса.

Ранее сообщалось, что Чечня таила останки Ноева ковчега. Напомним, на горе Арарат ученые выявили фрагменты Ноева ковчега.