Аномальный объект в космосе: ученые открыли голубую туманность, имеющую сходство с песочными часами

Исследователи, которые занимаются поиском внеземной жизни, сообщили об удивительном космическом теле.
наука, технологии, космос туманность звезда открытие (новости), происшествие, аномалия, NASA

Как было установлено, авторами вышеприведенного открытия являются сотрудники американского космического ведомства NASA. Примечательным является тот факт, что им удалось выявить в космическом пространстве голубую туманность, которая сформировалась подле звезды S106 IR, и обладала непосредственным сходством по внешнему облику с песочными часами. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в туманности был найден корабль пришельцев.

Предпосылками для подобного рода свечения является ионизация молекул водорода. По словам астрономов, вышеуказанная туманность обладает незначительным возрастом, что привело к установлению температурных показателей в 10 000 градусов Цельсия. Именно при подобного рода температуре происходит ионизация молекул водорода и достигается эффект голубого свечения туманности, созданной вокруг небесного тела.

В свою очередь, очертания в виде песочных часов обусловлены выбрасываемым звездой газом и разрушением пылевых облаков. Открывателем звезды S106 IR был астроном Стюарт Шарплесс, который обнаружил удивительный космический объект еще 50-х годах ХХ века.

Ранее сообщалось, что туманность может опустошить Солнечную систему. Напомним, в туманности выявили зарождение природных лазеров.