Испанские ученые раскрыли тайну египетской мумии, обнаруженной почти 100 лет назад

Представители испанского национального археологического музея обнародовали результаты проведенного сканирования древнеегипетской мумии, приобретенной в Каире еще в 1925 году.
Наука, Испания, Египет, Мумии, Археология, История

Как стало известно, во время реализации данного исследовательского проекта, получившего название CT Mummy Operation, ученые еще в 2016 году провели сканирование четырех мумий, хранящихся в музейном фонде, и пришли к поразительным выводам, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, перед экспертами стояла непростая задача, в ходе выполнения которой им необходимо было в крайне сжатые сроки провести сканирование мумифицированных останков так, чтобы отсутствия этих экспонатов не заметили посетители музея. На все про все у специалистов было всего лишь 15 часов.

Следует отметить, что одна из мумий была привезена из Каира в 1925 году, где ее приобрел один из испанских ученых Игнасио Бауэр.

На протяжении многих лет было принято считать, что мумия некогда принадлежала женщине, однако благодаря современным методам исследования, доступным ученым, томографический анализ, проведенный специалистами, показал, что на самом деле мумия принадлежит мужчине.

Согласно мнению экспертов, при жизни мужчину звали Неспамед, и он был не простым священником, а занимался медициной и даже был личным офтальмологом фараона Птолемея II.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям об уникальной археологической находке ученых, обнаруживших артефакт времен Древнего Рима, напоминающий своими очертаниями самолет.