Осознанный поисковый сигнал: ученые засвидетельствовали послание от пришельцев в другом конце Вселенной

1970
Ученым, которые исследуют космическое пространство, засвидетельствовали появление таинственного сигнала.
наука, технологии, НЛО Канада сигнал Вселенная космос (новости), происшествие, аномалия

Как было установлено, авторами данного открытия являются канадские исследователи. Следует отметить, что открытие было осуществлено посредством мощных телескопов. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее китайский телескоп получил сигнал от инопланетян.

Согласно предварительным сведениям, в течение нескольких миллисекунд было принято 13 повторяющихся радиоимпульсов. Примечательным является тот факт, что данные звуки исходили из чрезвычайно удаленной галактики.

К пребольшому сожалению, в данный момент точное происхождение волн установить доподлинно не удалось, но все же стало известно, что у этих сигналов был идентичный источник. Предварительные подсчеты гласят, что аномалии были засвидетельствованы на дистанции в 1,5 млрд световых лет от земного шара.

Канадский телескоп содержит четыре антенны в виде разрезанных вдоль цилиндров длиной в 100 метров. Наиболее распространенными оказались версии о существовании нейтронной звезд, обладающей мощным магнитным полем или наличии поискового сигнала, который отослали представители инопланетных цивилизаций с другого конца Вселенной.

Прежде был зафиксирован сигнал мощностью в несколько миллионов небесных светил. Напомним, что ранее гуманоиды подали сигналы бедствия с поверхности Луны.