Существуют времена года: на спутнике Сатурна выявили аномальные осадки

Представители научного мира сообщили об уникальном открытии на одной из планет Солнечной системы.
наука, Титан спутник Сатурна времена года дожди (новости), происшествие, аномальное явление

Как было установлено, на спутнике Сатурна Титане может происходить смена времен года. Вышеприведенная аномалия была засвидетельствована посредством космического аппарата Cassini. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на Титане нашли обитель внеземных существ.

Согласно предварительным подсчетам, лето должно было наступить на вышеуказанном космическом объекте два года назад. Несмотря на признаки наступления лета в 2014 году, задержка теплого времени года длилась около двух лет.

Так, на одном из многочисленных фотоснимков удалось засвидетельствовать участок, площадь которого составляет 120 000 км2. Примечательным был тот факт, что данный участок отражал свет, что говорит о наличии громадной лужи после дождя.

Более того, на Титане преимущественно выпадают дожди виде жидкого метана. После данной аномалии ученые сделали умозаключение, что лето на спутнике Сатурна все-таки наступило. Обнаружение осадков доказывает, что климат спутника соответствует теоретическим моделям исследователей. В данный момент исследователи пытаются установить предпосылки для столь неординарной смены времен года.

Ранее сообщалось, что именно Титан спасет землян от неминуемой гибели. Напомним, что прежде была составлена карта Титана.