​Конец света 1 февраля - названа главная опасность, которая угрожает существованию Земли

Предсказание Матроны: уже сегодня может произойти конец света, о котором предупреждали нумерологи, конспирологи и альтернативные ученые.
астероида 2002 NT7, матрона, сегодня, предсказание, конец света, астероид, апокалипсис, космос, происшествия, новости дня

Причиной апокалипсиса должен стать огромный астероид, который якобы столкнется с нашей планетой, передает “Российский Диалог”.

Ранее в Сети бурно обсуждали пророчество Матроны Московской о надвигающемся апокалипсисе. Она назвала дату – 1 февраля 2019 года. Многие конспирологи подтвердили: опасность исходит от астероида 2002 NT7.

Ученые не столь категоричны во мнении. В Томском государственном университете утверждают, что опасность столкновения с этим астероидом миновала еще 13 января, когда он благополучно пролетел мимо Земли.

В NASA также опровергают слухи о конце света. Как только ученые выяснили, что астроид не представляет угрозы человечеству, они выпустили пресс-релиз. Произошло это в 2002 году.

Однако в словах Матроны Московской рассмотрели новую угрозу. Предсказательница предупредила о еще одном небесном теле, которое может уничтожить все живое.

Речь идет об астероиде Апофис, который приблизится к Земле в апреле 2029 года, а столкнется с ней в 2068 году. В Санкт-Петербургском университете подтвердили, что именно это небесное тело может стать катастрофой для землян.

В комментарии ТВЦ.RU генеральный директор Центра планетарной защиты Анатолий Зайцев отметил, что не может назвать точную дату столкновения. Однако минимизировать риск возможно.

"Один из вариантов – просто подлететь к астероиду и столкнуться с ним", – сказал Зайцев, отметив, что многотонная ракета изменит траекторию полета астероида и он не столкнется с Землей.

Ведущий научный сотрудник Института астрономии РАН Александр Багров призвал с долей иронии относиться к предсказаниям о конце света. Он отметил, что зачастую приближение астероида используют в качестве причины запугивания людей. По факту, за последние несколько десятков тысяч лет апокалипсиса не произошло.

В детские годы Матрона начала предсказывать будущее. Она рассказала о смене власти и революции 1917 года, старица предупредила и о разрушении храмов и монастырей, о преследовании верующих людей.

Во время Второй мировой войны она была уверена, что фашисты не дойдут до Тулузы, и так и произошло. Не ошиблась она в дне своей смерти, зная заранее, что на какое-то время ее слова о трудном будущем забудутся.

Изучив все высказывания провидицы, журналисты выяснили, что Матрона предсказывала конец света в 2019 году, говоря об угрозе падения астероида 2002 NT7 1 февраля 2019 года. И хотя в NASA заверили, что астероид пару недель назад пролетел далеко от Земли, многие конспирологи уверены, якобы ученые умышленно успокаивают землян, так как все ранние пророчества этой старицы безошибочно сбывались.