Хокинг открыл тайну апокалипсиса перед своей смертью: ученый рассказал, когда люди исчезнут с лица Земли

Легендарный физик-популяризатор науки Стивен Хокинг видел будущее человечества в пессимистичных тонах, он утверждал, что уже в ближайшее время человечество исчезнет, если не сумеет покинуть свою планету.
Стивен Хокинг, Матрона Московская, конец света, хокинг, физика, эпидемия, генномодифицированный вирус, ии, парниковые газы, ядерная война

Известный ученый брал во внимание исключительно официальные научные источники, пытаясь просчитать, как погибнет человечествопогибнет человечество, передает "Российский Диалог" со ссылкой на "Диалог.UA" в субботу, 2 февраля.

"Думаю, в следующем тысячелетии человечество погибнет", – предсказал Хокинг.

Он заявил, что среди основных и вероятных причин, которые могут убить значительную часть населения, стоит отметить генетически модифицированный вирус и ядерную войну. Не стоит забывать и о глобальном потеплении, поскольку у Земли есть все шансы повторить судьбу Венеры, непригодной для жизни.

Примечательно, в НАСА подтвердили, что около четырех миллиардов лет назад Венера была похожа на планету Земля.

Не исключается, что на ней была вода и жизнь (хотя бы в виде растительности). Однако скопление парниковых газов привело к постепенному повышению температуры до 460 градусов по Цельсию.

Также Хокинг с опаской относился к идеи создания полноценного искусственного интеллекта

Напомним, ученые раскрыли секреты Нибиру.

Провидица ранее сообщила, что Земля столкнется с небесным телом в 2019 году. Ученые без проблем отыскали метеорит, который потенциально мог представлять для планеты угрозу – им стала огромная, двухкилометровая глыба 2002NT7. Этой зимой он находился на расстоянии в 61 миллион километров от Земли. Это в 158 раз дальше, чем от Земли до естественного спутника Луны.

Пророчество гласило, что трагедия случится 1 февраля, впрочем, к этому моменту космический гость стал уже отдаляться от Земли, а минимальное расстояние было достигнуто 13 января текущего года.

Примечательно, что указанный метеорит был опасным всего два месяца – в июне 2002 года его обнаружили, а через 60 дней просчитали его траекторию и исключили из списка потенциально опасных небесных тел.

Это случилось ровно через 50 лет и два месяца после смерти Матроны Московской.