Ученым удалось обнаружить "недостающую материю" Вселенной

Экспертам удалось максимально приблизиться к разгадке создания нашей Вселенной, образовавшейся после Большого взрыва.
Наука, Космос, Вселенная, Теория "Большого взрыва", Космическая материя

Как стало известно, ученые создали модель процесса образования Вселенной, которая показывает, что загадочная недостающая материя должна быть крайне разреженным газом с температурой от ста тысяч до десяти миллионов градусов, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, исследователи пришли к выводу, что такой газ теоретически должен образовывать нити, протянувшиеся между галактиками на десятки миллионов световых лет.

Со слов ученых, обнаружить такое вещество практически невозможно, поскольку, для того чтобы быть заметным в телескопы, работающие с какими бы то ни было диапазонами, оно должно быть или гораздо плотнее или гораздо горячее, а чтобы воздействовать на галактики своей гравитацией, ему не хватает плотности.

Следует отметить, что команде ученых под руководством Анны де Графф из Эдинбургского университета и коллективу Хидэки Танимуры из Университета Британской Колумбии удалось обнаружить загадочные нити.

Исследователи обратили внимание на то, что упомянутые нити существуют и они в несколько раз плотнее фонового межгалактического газа. Разница между этими значениями может объясняться тем, что усреднение проводилось по разным выборкам, ведь плотность нити зависит от расстояния между галактиками.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал о потрясающем открытии астрофизиков, которые нашли антивселенную, в котором процессы протекают, вопреки всем известным физическим законам.