Открытие на Солнце: исследователи увидели на светиле посредством спектрографа громадных "головастиков"

Сотрудники американского космического ведомства NASA заметили на небесном светиле странные аномалии.
наука, Солнце космос головастики аномалия (новости), происшествие

По словам специалистов, им удалось увидеть на Солнце аномальных "головастиков". Неизвестные на тот момент объекты возникли в области интенсивного магнитного излучения. Спустя некоторое время посредством спектрографа удалось установить, что это были обыденные сгустки плазмы, основополагающими элементами которой являются частицы, наполняющие Вселенную. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде сообщалось, что Земли может не стать вследствие черной дыры, которая больше Солнца

Подобным образом специалисты смогли разгадать таинство солнечной короны, которая в 200 раз горячее поверхности небесного светила. Регулярно корона выпускает солнечное вещество, которое перемещается со скоростью звука. При столкновении плазмы с земными спутниками происходят сбои, люди испытывают проблемы со связью.

В свою очередь, нагревание короны происходит во время активности Солнца, которое чаще всего можно лицезреть во время солнечных максимумов. Именно в данный временной промежуток чаще всего можно лицезреть появление усиленных вспышек на светиле и глобальные выбросы корональных масс.

Ученые акцентировали внимание на том, что открыть аномалию удалось случайным образом. Посредством возможностей оборудования удалось увидеть странные удлиненные струи, которые исходили из солнечных пятен.

Ранее подле Солнца заметили куб, который в несколько раз больше Земли. Напомним, Нибиру начала химизацию Солнца.