Неожиданно оказалась подле Луны: астроном-любитель увидел, как МКС исследовала спутник Земли

В научном мире удивили мировое сообщество сведениями о траектории полета Международной космической станции.
наука, Луна космос МКС аномалия траектория (новости), происшествие

Как было установлено, автором вышеуказанного открытия является лондонский энтузиаст Сабольч Надж. К пребольшому сожалению, фотоснимок не обладает должным качеством, так как исследовательский зонд передвигался на стремительной скорости. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в объектив камеры МКС попал корабль пришельцев.

По словам Наджа, во время наблюдения за космическим пространством он заметил пролетевшаю подле природного спутника Земли МКС. Данное открытие было осуществлено еще 10 февраля текущего года.

Чтобы определить, когда именно космическая станция приблизится к Луне, мужчина использовал приложение ʺТраектория МКСʺ. Астроном-любитель смог дождаться момента максимального сближения МКС с Луной.

В итоге астроному-любителю удалось лицезреть полет исследовательского корабля на фоне естественного спутника земного шара. Изначально скорость перемещения космозонда, подотчетного американскому космическому ведомству NASA, составляла порядка 120 кадров в секунду.

Подобные скоростные показатели не предоставляли возможности должным образом посмотреть аномалию, поэтому было принято решение уменьшить частоту колебаний на фотокадрах.

Ранее подле МКС пролетел корабль, мерцающий красными огнями. Напомним, на борту МКС оказался инопланетный гуманоид.