Наделена передовыми технологиями: в ДРК ученые обнаружили высокоинтеллектуальную цивилизацию шимпанзе

Исследователям удалось выявить занимательный феномен у представителей животного мира, обитающих на Африканском континенте.

Как было установлено, вышеприведенный инцидент имел место в Демократической Республики Конго. Следует отметить, что у данных животных имеется в арсенале громадное количество орудий трудовой деятельности и инструментов, главным предназначением которых является добыча пищи. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде были найдены шимпанзе, над которыми проводили эксперименты сотрудники американских спецслужб.

Данные умозаключения были выявлены немецкими и польскими учеными, которые в течение 12-летнего периода наблюдали за жизнедеятельностью швейнфуртовских шимпанзе, которые оккупировали территорию площадью в 50000 км2.

В ходе исследования популяции обезьян удалось найти немало свидетельств материальной культуры этого вида.

Ученые обнаружили интересные типы артефактов, не встречающиеся ранее. Среди данных орудий можно встретить приспособления для добычи различного рода муравьев, инструменты для охоты за пчелами в стволах деревьев. Согласно предварительным сведениям, этой разновидности шимпанзе удалось разработать методы обработки пищи, которые состояли в растирании улиток, черепах и кусков термитников о твердый субстрат.

Ранее сообщалось, что земляне представляют собой гибридов шимпанзе и свиньи. Напомним, исследователи смогли сотворить гибрид человека и шимпанзе.