Напоминает металлическую заклепку: на Марсе нашли загадочный предмет искусственного происхождения

1990
Исследователям, которые занимаются поиском древних артефактов в космическом пространстве, удалось выявить на одной из планет Солнечной системы странный предмет.
наука, Марс космос аномалия заклепка гипотеза марсоход (новости), происшествие

Согласно предварительным сведениям, открытие стало возможным посредством материалов, которые в течение текущего месяца прислал марсоход Curiosity. Так, некоторые люди увидели на снимках марсианской поверхности странный объект, который определенно имеет искусственное происхождение. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде сообщалось, что после Марса Нибиру может наброситься на Землю.

Наиболее популярным показалось предположение, согласно которому космическому аппарату удалось засвидетельствовать объект, имеющий непосредственное сходство с заклепкой, обладающей круглым отверстием посредине.

Представители официальной науки заявили, что данным предметом может быть отвалившаяся деталь от марсохода, однако подтверждений о поломках устройства не было предоставлено. Также не в пользу данной гипотезы свидетельствует тот факт, что вокруг найденной детали не было обнаружено следов марсохода.

В данный момент представители научного мира не могут досконально и вразумительно истолковать происхождение аномального объекта, поэтому в обозримом будущем будет задействовано больше специалистов.

Ранее на Марсе проехались по останкам внеземного гуманоида. Напомним, что на Марсе было выявлено 20 каменных плит.