Новости-Прессы

К Земле летит огромный астероид, размеры которого превышают дом

Крупнейших из всех зафиксированных в текущем году астероид с огромной скоростью мчится к Земле и уже 22 марта пройдет возле нашей планеты на расстоянии меньшем, чем дистанция до Луны.
Наука, Космос, Астероид, Астрономия, Общество, Луна

Как стало известно, астероид, не так давно обнаруженный астрономами, которые назвали его "EA9", пронесется возле Земли на удалении 0,80 расстояния до Луны / 0,00204 астрономических единиц, что составляет около 305 179 км, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, что EA9 можно отнести к категории тех небесных тел, которые, которые были обнаружены системами поиска еще до его критического приближения к земной орбите.

Следует отметить, что специалисты причислили его его к атонам - астероидам, пересекающим земную орбиту с внутренней стороны). Согласно мнению астрономов, диаметр данного астероида составляет от 17 до 37 м, и если полагаться на расчеты ученых, он промчится мимо Земли со скоростью 319,2 км в минуту.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о невероятном открытии американских ученых, которые выяснили, что 12,8 тысячи лет назад на Землю упала крупная комета, что привело к частичному выгоранию биомассы и серьезному изменению климата.