Невообразимое открытие в космосе: возле Меркурия нашли пылевое кольцо размером в 15 миллионов километров

В последнее время специалистам удается находить в окрестностях Солнечной системы громадное количество сюрпризов.
наука, Меркурий космос аномалия пылевое кольцо (новости), происшествие

Как известно, вышеприведенное образование полностью состоит из предавшихся разрушению астероидов и комет. Удивляет лишь тот факт, что некоторым планетам оказалось под силу владеть пылевыми кольцами. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на Меркурии нашли громадные ледники.

Новое исследование астрономов говорит о том, что на орбите Меркурия обнаружена космическая пыль. Прежде ученым и в голову не приходила мысль, что подобное положение вещей имеет право на жизнь. Согласно предварительным подсчетам, след космической пыли на орбитальной части данного космического объекта достигает пятнадцати миллионов километров.

Ученые полагали, что Меркурий слишком мал, чтобы обладать собственным кольцом. Солнечному ветру и магнитное притяжение могли спокойно истребить пыль, которая двигалась к данной планете. Не исключается вариант, что ныне в космическом пространстве происходит перерождение Вселенной. В данный момент представителям научного мира предстоит более основательно и досконально изучить состав пылевого кольца в непосредственной близости от Меркурия.

Ранее кратер Меркурия содержал сюрприз. Напомним, что ранее была выявлена экзопланета, которая похожа на Меркурий.