Марс был обитаем: венгерские ученые нашли органический материал в минералах

В исследовательском мире сделали совершенно новое открытие в изучении поверхности Марса.
наука, Марс космос аномалия признаки жизни (новости), происшествие

Как известно, сотрудники американского космического ведомства NASA являются рьяными сторонниками теории об отсутствии бытия на Красной планете, поэтому призывают мировое сообщество не верить в россказни исследователей бытия внеземных цивилизаций. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде под Марсом располагались буровые установки гуманоидов.

Так, венгерским специалистам в 1970 годах удалось обнаружить на вышеуказанном космическом объекте органический материал, который пребывал в минерализованном виде. Более того, данные ученые в собственном труде во всех красках расписали подробности результатов изучения марсианского метеорита.

Минерализованная органика, найденная на нем, очень похожа на разные виды бактерий. Это служит доказательством, что на Марсе была жизнь. Подобного рода умозаключения являются неотъемлемым элементом для астробиологов, ведь именно так видоизменяется представление об исследовании всех околоземных астероидов.

В данный момент астрономам предстоит более основательно подойти к изучению особенностей ландшафта, теории о возможном существовании бытия на Красной планете.

Ранее на Марсе выявили объекты, похожие на земные грибки. Напомним, что в марсианском кратере притаился НЛО.